Какие цены на ремонт Powershift у официального дилера

05.10.2018

Во что выльется ремонт Powershift у официалов, или "Сколько стоит решение проблемы"

Skolko stoit remont Powershift u oficialnogo dilera v MoskveДесятки тысяч российских автовладельцев уже успели оценить «надежность» трансмиссии PowerShift.
Сейчас она серийно ставится на множество машин, включая Ford Focus - самую продаваемую иномарку в России.
Во многом, эта модель завоевала любовь народа именно благодаря своей экономичности. Только вот если взглянуть на стоимость ремонта того самого PowerShift у дилеров – по спине пробегает мороз.

Что за роботизированная КПП?

Трансмиссию PowerShift смело можно отнести к коробкам передач нового поколения.
В этом агрегате производитель постарался объединить лучшее, что было в безотказной механике и удобных «автоматах».
По примеру гидротрансформаторов, коробка-робот лишилась педали сцепления, и способна переключать передачи без участия водителя.
От классических МКПП «роботы» получили понятную конструкцию, сниженный расход топлива и сравнительную дешевизну производства.

Еще один плюс – практически моментальное переключение передач (за счет двух сцеплении).
Крутящий момент при этом не разрывается, а значит, динамика разгона должна превосходить все ожидания.
И ведь у производителя получилось!
Поэтому те, кто еще не сталкивался с ремонтом, твердо убеждены, что коробка-робот - одно из лучших изобретений последних лет.

При этом фордовский PowerShift входит в число самых известных роботизированных трансмиссий.
По массовости она уступает разве что DSG от концерна Volkswagen AG, также хорошо известной россиянам.  
Сегодня разные вариации Пауер Шифт устанавливаются практически на весь модельный ряд автомобилей Ford.

Однако мы предлагаем поговорить о самой спорной модели, получившей много негативных откликов - 6DCT250 со сцеплениями «сухого» типа.
Сейчас она встречается в паре только с 1,6-литровым мотором на мощностью 105 л.с – 125 л.c, а до недавних пор совмещалась еще и с двухлитровыми двигателями.

Мнение самого производителя

Если посетить официальный сайт Ford в России, то можно убедиться, что концерн искренне восхищается своим детищем. «Вершина эволюции» – именно так здесь называют свою шестиступенчатую роботизированную КПП.
Также упоминается и безупречная надежность, достигаемая за счет относительно простой конструкции и инновационных материалов.

Глупо спорить – звучит действительно заманчиво. Только вот ничего ли не скрывается за этими красивыми словами?

PowerShift и ее легендарное свойство ломаться

А самом деле известно, что клубные форумы буквально переполнены темами о бесконечных поломках Пауер Шифт.
Проблема разрослась до такого масштаба, что сотни активистов обращались в российское представительство Ford, другие – просили Росстандарт отозвать сертификацию автомобилей с этой роботизированными коробками.

Случилось там, что у хваленых РКПП нашлось сразу несколько уязвимых мест. Но почти все поломки проявляются одинаково – в виде рывков при разгоне, вибраций, ударов при переключениях.
Иногда машина вовсе уходит в аварийный режим или того хуже, передача «вылетает» прямо во время движения.

Стандартная проблема - протекание сальников первичного вала. Вроде бы не критично, но при попадании трансмиссионного масла на диски сцепления, они начинают проскальзывать, и о нормальном использовании машины приходится забыть.
При чем такая поломка может возникнуть на любом пробеге – как на 50 000 км, так и первых 5 000 км.

Еще один проблемный элемент - вилки переключения ступеней.
Их в PowerShift закономерно две, и им свойственно заклинивать. Чтобы устранить неисправность, приходится менять весь узел сцепления, заменяя его модифицированным образцом.

Главным же источником поломок служим модуль ТСМ.
Он полностью управляет трансмиссией, поэтому малейший сбой сразу отражается на поведении машины.
Хотите прежний комфорт? Придется менять весь агрегат.
И если по отдельности эти неполадки можно было бы просто устранить, то все вместе они превращают Пауер Шифт в очень дорогое удовольствие.
Предлагаем разобраться, что сколько стоит починить вышедшую из строя РКПП.

Ремонт у официального дилера – цена вопроса

Для чистоты расчета возьмем ситуацию, когда описанные выше поломки настигли водителя одновременно.
К сожалению, такие случаи не единичны.

Обратимся к официальному дилеру Ford в Москве, и получим следующий вердикт:

  • Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей;
  • Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) - почти 68 000 рублей;
  • Блок управления трансмиссией ТСМ - все 49 000;
  • Сальники первичного вала - 1 300 рублей.

В результате, видим счет почти в 200 000 рублей – и это только на запчасти.
Стоимость работ по замене неисправных деталей составит 17 850 рублей. Покупая условно бюджетный Ford Focus, мало кто предполагает такие затраты на ремонт!

Как не переплачивать официалам?

Взглянуть на проблему с другой стороны поможет наша специализированная мастерская.
Для наглядности, возьмем поломку сцепления и необходимость его замены.

  • Новый сертифицированный комплект - в нашем магазине обойдется всего 45 000 р;
  • Работы по демонтажу/монтажу узла – 6000 р;
  • Адаптация коробки передач – 2000 р.

Конечная цифра – 53 000 руб, для замены сцепления «под ключ».
Согласитесь, уже гораздо менее пугающие цифры?
Дополнительный аргумент – полноценная гарантия, оберегающая Вас от повторных поломок следующие 24 месяца или пробег в 60 000 километров пробега.

Дважды подумайте, перед тем как тратить астрономические суммы на ремонт у официалов. Наши оборудование и уровень подготовки механиков, позволяют уверенно конкурировать с дилерами. Что же касается экономии – Вы потратите в 1.5 – 2 раза меньше, при этом без длинной очереди и постоянных попыток «впарить» что-то еще.

Проконсультироваться, записаться на диагностику или договориться о ремонте, можно позвонив по контактному номеру. Свяжитесь с мастером-приемщиком – ему можно смело задавать любые вопросы о PowerShift.

Искали интересную информацию?


Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Мск +7 (495) 185-12-35 СПб +7 (812) 643-52-34 Екб +7 (982) 730-82-88
Для совершения вызова нажмите на кнопку