PowerShift. Новая проблема или попытка экономии?

12.11.2018

Пауэр ШифтPowerShift – иллюзия выгоды или реальная экономия?

Срок службы и надежность – критерии, играющие ключевую роль для современного покупателя.
Особенно остро этот вопрос стоит, когда речь заходит о таком серьезном приобретении, как автомобиль.

Один из важных аспектов при покупке машины - этап выбора типа трансмиссии.
Казалось бы, механика или автомат, особо не разгуляешься.
Но сегодня автоматические трансмиссии это целый класс, куда входит: гидротрансформаторные, вариаторные и роботизированные коробки.
Далеко не каждый автолюбитель готов углубляться в эту тему.
Однако поверхностное отношение к вопросу может сыграть злую шутку.

Решение любых проблем с Пауэр Шифт в кротчайшие сроки с гарантией 24 месяца или 60 000 км. пробега в стеи наших сервисных центров в Москве. Здля записи на бесплатную диагностику "Жми Сюда"

Если о классических гидромеханических КПП известно, что они имеют достойный рабочий ресурс, то срок службы тех же «роботов» понятен далеко не всем.
Особенно спорной является коробка PowerShift, окруженная как резко негативными, так и восторженными отзывами.
Попытаемся выяснить, из-за чего мнения об одной и той же КПП кардинально разнятся.

Почему появление PowerShift – это хорошо и закономерно?

Прогресс и безостановочное развитие технологий – не вызывающий сомнений факт.
В рамках конкурентной борьбы, ежегодно производители пытаются удивить и завоевать клиента, предлагая все новые товары и продукты.
Так разработка преселективной трансмиссии PowerShift, стала закономерными и наглядным развитием автомобильной отрасли.

Технологически, Пауэр Шифт показала новое и уникальное решение, отличающимся от всего, что было «до».
Конструктивно же, PowerShift – это симбиоз лучших наработок, испытанных на сегодняшний день.
Данная коробка передач объединила в себе сильные стороны механических КПП (быстрое переключение, отзывчивость, топливная экономичность), с главными плюсами «автомата» - удобством и простотой управления.

Но, увы, нередко идеальные концепции разбиваются о коммерческие реалии.
В погоне за максимальной прибылью, производителям банально невыгодно выпускать автомобили и агрегаты, живущие дольше гарантийного срока.
Отсюда берется и экономия на материалах, и облегчение конструкции, что позже выливается в ускоренный износ всех комплектующих.

Вместе с тем, европейские и американские производители вынуждены реагировать на жесткие экологические нормы.
Стремясь минимизировать вредные выбросы, им приходится искусственно повышать производительность узлов, отказываться от уже работающих вариантов и заменять их новыми.
А сложная конструкция и обилие электроники, как известно, всегда повышает риск скорой поломки.

Практическая сторона вопроса

Все же, сколько бы пугающих слухов не ходило о коробке PowerShift, ее недостатки сильно преувеличены. Фактически, трансмиссия справляется со всеми задачами, обещанными производителем:

  • Снижает расход топлива примерно на 15% (в сравнении с АКПП);
  • Сводит к минимуму потерю крутящего момента (за счет двух независимых сцеплений);
  • Практически мгновенно и незаметно переключает передачи.

За эти технические особенности, Пауэр Шифт заслужила любовь миллионов водителей по всему миру. Выбирают преселективные КПП преимущественно те, кто ценит комфорт езды и отличную динамику разгона. Но, кроме того, PowerShift есть что предложить и в плане экономичности.

Разберем в цифрах

В качестве примера, возьмем Ford Mondeo – популярную модель, комплектуемую роботизированной коробкой.
Предлагаем посчитать, сколько будет стоить содержание такой машины в России.
Для чистоты эксперимента, взглянем на технические характеристики, заявленные производителем (они мало отличаются от реальных):

  • Ford Mondeo, 2014 г.в., объем двигателя 2,0, трансмиссия PowerShift - расход топлива 10.7 л (городской цикл), разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд;
  • Ford Mondeo, 2014 г.в., объем двигателя 2,3, «автомат» - расход топлива 13.7 л (городской цикл), разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд.

Как видим, машина с роботизированной коробкой «сжигает» на 3.1 литров горючего меньше, при каждых 100 км пробега.
Для удобства расчета, возьмем период в 100 000 км пробега.
Тогда количество сэкономленного топлива достигнет 3100 литров, что в переводе на деньги составит порядка 140 000 рублей (из расчета 45 руб/л бензина АИ-95).

Этой суммы с лихвой хватит на капитальный ремонт трансмиссии, если к тому моменту он вдруг понадобится.
Если же говорить о новой машине, купленной с салона, то при таком пробеге ремонт чаще всего выполняются по гарантии.
В таком случае, 140 000 рублей – это чиста экономия, которая при желании продать машину, поможет компенсировать все издержки.
Что же касается разгона до 100 км/ч, PowerShift опережает «автомат» на 2,6 секунды, и это весьма ощутимо.

Что еще нужно учесть?

Важно понимать, что трансмиссия Пауэр Шифт не прекращает совершенствоваться.
Производитель регулярно выпускает программные обновления, заменяет комплектующие более качественными образцами, проводит испытания и вносит коррективы в конструкцию.
Благодаря этому, работа PowerShift становится все более стабильной.

Уже сейчас примеры, когда роботизированная коробка преодолевает рубеж в 200 000 км пробега без капремонта - перестают быть единичными.
Практика показывает, что бережной эксплуатации и правильного обслуживания хватает, чтобы Пауэр Шифт радовала отсутствием поломок и длительным сроком службы.
И, конечно же, это подталкивает все большее количество автомобилистов к покупке машины с инновационной КПП.

Звоните, задавайте свои вопросы касаемые проблем с коробкой Пауэ Шифт, наши специалисты помогут Вам в решение задачи. 

Искали интересную информацию?

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Мск +7 (495) 185-12-35 СПб +7 (812) 643-52-34 Екб +7 (982) 730-82-88
Для совершения вызова нажмите на кнопку